воскресенье, 4 мая 2014 г.

Экологические сказки

Елочкина беда

Было это давным давно, никто уже и не помнит, каким ветром занесло это еловое семечко на лесную полянку. Лежало оно, лежало, набухло, пустило корешок, а кверху росток. С той поры минуло много лет. Там где упало семечко выросла стройная, красивая Елочка. И как она была хороша, так же была мила и вежлива со всеми. Все любили Елочку и ухаживали за ней. Ласковый Ветер сдувал пылинки и причесывал ее. Светлый Дождик умывал. Птицы пели ей песни, а лесной доктор Дятел лечил.
Но однажды все изменилось. Проходил мимо Елочки лесник, остановился и залюбовался ею:
- Ах как хороша! Это самая красивая Елочка во всем моем лесу!
И возгордилась тогда Елочка, заважничала. Она уже не благодарила ни Ветер, ни Дождь, ни Птиц, ни Дятла, никого. На всех смотрела она свысока, насмешливо.
- Какие вы все возле меня маленькие, уродливые и грубые. А я красавица!
Ветер нежно качнул ветки, хотел Елочку причесать, а она как разозлится:
-Не смей дуть, растреплешь мне прическу! Я не люблю, когда на меня дуют!
-Я просто хотел сдуть пыль, чтобы ты была еще прекраснее, - ответил Ласковый Ветер.
- Отлети от меня! – пробурчала горделивая Елочка.
Обиделся Ветер и улетел на другие деревья. Дождь хотел побрызгать на Елочку, а она как зашумит:
- Не смей капать! Я не люблю когда на меня капают! Ты мне все платье промочишь.
- Я умою твои иголочки, и они будут еще зеленее и красивее, - ответил Дождь.
- Не тронь меня, заворчала Елочка.
Обиделся Дождь и утих. Дятел увидел кароедов на Елочке, сел на ствол и давай кору долбить, червяков доставать.
- Не смей долбить! Я не люблю когда меня долбят, – закричала Елочка. - Ты испортишь мой стройный ствол.
- Я хочу, чтобы на тебе не было зловредных козявок! – ответил услужливый Дятел.
- Убирайся от меня подальше! – приказала Елочка.
Обиделся Дятел и перепорхнул на другие деревья. И вот осталась Елочка одна, гордая и довольная собой. Целыми днями она любовалась собой. Но без ухода стала терять она свою привлекательность. А тут еще и кароеды приползли. Прожорливые они залезали под кору, точили ствол. Всюду появилась червоточина. Поблекла Елочка, загнила, затрухлявила. Переполошилась она бедная, зашумела
- Эй Дятел, санитар лесной, спаси меня от червей! Но Дятел не услышал ее слабый голос, не прилетел
- Дождик, Дождик, умой меня! И дождик не услышал.
- Эй Ветер! Подуй на меня!

Пролетающий мимо Ветер чуть- чуть дунул. И случилась беда: Елочка закачалась и надломилась. Надломилась, затрещала и рухнула на землю. Так и закончилась эта история о зазнавшейся Елочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий